Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если они не возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи мебели. Претензии по качеству мебели направляются покупателем с обязательным приложением паспорта на изделие и товарного чека. Возврат деталей обязателен в упаковке изготовителя. Замена деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшие в процессе сборки или при транспортировке самовывозом, производится за оплату.
Вниманию покупателей!
Рекомендации покупателю:
- не устанавливать мебель вблизи источников тепла (минимальное расстояние -0,8м);
- без необходимости не оставлять двери открытыми;
- не устанавливать мебель под прямыми солнечными лучами, и время от времени переставлять мебель, чтобы свет из окон не падал постоянно на одну из сторон;
- во избежание поломки опор, мебель следует приподнимать при перемещении;
- не перемещать тумбы, комоды, столы, удерживая их за крышки;
- не ставить на мебель горячие предметы без теплоизоляционной прокладки;
- не выдвигать большие ящики комодов за одну ручку во избежание перекоса ящика и выхода из строя направляющих;
- периодически затягивать ослабленные болтовые и винтовые соединения и эксцентриковые стяжки;
- применять только средства, предназначенные для ухода за мебелью;
- мебель необходимо устанавливать на ровную горизонтальную поверхность;
- не рекомендуется держать двери шкафов и витрин открытыми долгое время;
- не забывайте периодически регулировать петли, замки и другую фурнитуру;
- необходимо беречь мебель от попадания ацетона, растворителей и других химических веществ
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 10 календарных дней.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.